
Detroit: Become Human – Прохождение на платину за 10 часов.
Detroit: Become Human – Прохождение. Великолепная игра для Playstation 4. Французская студия Quantic Dream снова удивляет, со своим режиссером Дэвидом Кейджем. Он создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, где ваш выбор будет влиять на финал истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, Триллер в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Detroit: Become Human – Прохождение на платину за 10 часов, не путать со 100% прохождением и полностью открытыми схемами игры. К каждой главе я написал подробное описание и выбор диалогов.
Все главы поэтапно
- Этап 1 – Глава 1: Заложница
- Этап 2 – Глава 2: Оттенки Цвета
- Этап 3 – Глава 3: Новый Дом
- Этап 4 – Глава 4: Художник
- Этап 5 – Глава 5: Напарники
- Этап 6 – Глава 6: Страшная Ночь
- Этап 7 – Глава 7: Сломанный
- Этап 8 – Глава 8: Допрос
- Этап 9 – Глава 9: Беглянки
- Этап 10 – Глава 10: Из Мертвых
- Этап 11 – Глава 11: В Ожидании Хэнка
- Этап 12 – Глава 12: В Бегах
- Этап 13 – Глава 13: Иерихон
- Этап 14 – Глава 14: Гнездо
- Этап 15 – Глава 15: Пора Решать
- Этап 16 – Глава 16: Златко
- Этап 17 – Глава 17: Русская Рулетка
- Этап 18 – Глава 18: Запчасти
- Этап 19 – Глава 19: Клуб Рай
- Этап 20 – Глава 20: Пиратская Бухта
- Этап 21 – Глава 21: Мост
- Этап 22 – Глава 22: Башня Стрэтфорд
- Этап 23 – Глава 23: Вне Закона
- Этап 24 – Глава 24: Ночной Поезд
- Этап 25 – Глава 25: Кэпитол-парк
- Этап 26 – Глава 26: Встреча с Камски
- Этап 27 – Глава 27: Марш Свободы
- Этап 28 – Глава 28: Последний шанс Коннор
- Этап 29 – Глава 29: Перепутье
- Этап 30 – Глава 30: Ночь Души
- Этап 31 – Глава 31: Битва за Детройт
- Этап 32 – Глава 6: Страшная Ночь
- Этап 33 – Глава 7: Сломанный
- Этап 34 – Глава 8: Допрос
- Этап 35 – Глава 10: Из Мертвых
- Этап 36 – Глава 11: В Ожидании Хэнка
- Этап 37 – Глава 12: В Бегах
- Этап 38 – Глава 13: Иерихон
- Этап 39 – Глава 14: Гнездо
- Этап 40 – Глава 14: Гнездо
- Этап 41 – Глава 15: Пора Решать
- Этап 42 – Глава 16: Златко
- Этап 43 – Глава 28: Последний шанс Коннор
- Этап 44 – Глава 29: Перепутье
- Этап 45 – Глава 30: Ночь Души
- Этап 46 – Глава 31: Битва за Детройт
- Этап 47 – Глава 31: Битва за Детройт
- Этап 48 – Дополнительно
Этап 1 – Глава 1: Заложница (Коннор)
Выходим с лифта поворачиваем на права, видим мать заложницы в отчаянии, она в недоумении, почему прислали Андроида, для освобождения ее дочери. И так разыскиваем *Капитана Аллена*, он находится в спальне прямо по коридору.
Разговор с Капитаном Алленом
Нажимаем поговорить:
1. Код Деактивации
2. Имя Девианта
Выходим и идем налево к балкону.
1. Выйти наружу.
Разговор с Даниэлем
1. Имя
2. Успокоить Даниэля
3. Обвинение
4. Поговорить с заложницей
5. Неисправность
6. Отказаться
7. Рационально
8. Жертвовать собой
Коннор погибает, но спасает заложницу.
Получаем трофеи:
– Задание завершено (Бронза)
– Спасибо (Бронза)
Этап 2 – Глава 2: Оттенки Цвета (Маркус)
В этой главе диалогов нет.
Нужно забрать заказ Карла из магазина красок.
Как только получаем управление, смотрите справа на скамейке:
Журнал – Справа на скамье.
Пролистайте во все стороны.
Этап 3 – Глава 3: Новый Дом (Кэра)
Приезжаем на машине с Тоддом, выходим идем в дом. Тодд дает указания, что нужно сделать(Все делать не обязательно).
Прибираем мусор не кухне и в гостиной, выносим его на улицу.
Журнал – на столе в гостиной.
Говорим Тодду о Завершении дел на первом этаже.
Поднимаемся на вверх идем прямо и попадаем в комнату Тодда
– Открываем окно
– Тут же слева начинаем уборку
– Заправляем кровать
– Наводим порядок на прикроватной тумбочке
– Наводим порядок на тумбочке возле выхода
Журнал – На той же тумбе
Идем в комнату Алисы
– Открываем окно
– Заправляем кровать
Подходим к Алисе приседаем начинается диалог:
1. Дружелюбно
2. Притихла
3. Интересы
4. Оставить в покое
Она вам передаст ключ от шкатулки.
Подходим – открываем – смотрим – кладем все на место.
Спускаемся вниз.
Получаем трофей:
– Секреты (Бронза)
Этап 4 – Глава 4: Художник (Маркус)
Входим в дом, кладем заказ слева на тумбу с зеркалом. Идем на вверх в крайнюю левую комнату. Открываем шторы, будем Карла. Выполняем все манипуляции, спускаемся вниз. Везем Карла завтракать. После того как вы подали Карлу завтрак, он даст вам время на исследование дома.
Журнал – будет лежать на столике за телевизором.
Далее идем к книжному шкафу слева, и берем любую книгу. После чего к вам подъедет Карл, и попросит отвезти его в мастерскую.В мастерской открываем шторы, ждем пока Карл пишет картину.
Разговор с Карлом
1. У меня нет мнения
Далее он вас просит что нибудь нарисовать, копируем статую справа. После этого любой выбор.
Я выбирал:
1. Личность
2. Пленник
После приходит сын Карла, смотрим ролик.
Этап 5 – Глава 5: Напарники (Коннор)
Заходим в бар, ищем Хэнка(он сидит последний за стойкой бара).
Разговор с Хэнком
1. Убедить
2. Выразить понимание
3. Подожду снаружи
В машине с Хенком
1. Терпеливо
Заходим в дом, идем сразу на кухню слева.
Осматриваем бейсбольную биту, 2 улики.
Журнал – Обходим кухонный стол, лежит на столешнице.
Идем к телу в гостиной, осматриваем 4 улики.
Разговор с Хенком
1. На кухне
2. С битой
3. Андроид ударил жертву ножом
4. В гостиную
5. Ножом
Далее идем в коридор ведущий в душ. Там осматриваем лестницу и вход на чердак.
Берем стул в кухни, и лезем на чердак. Ловим девианта. Конец главы.
Получаем трофей:
– Девиант Обнаружен (Бронза)
Этап 6 – Глава 6: Страшная Ночь (Кэра)
Берем еду, несем на стол в гостиной. Включите свет, выключатель расположен позади вас. После просто походите возле стола, Тодд начнет нервничать. После его срыва вам придется вырваться за пределы программы. Поднимаемся наверх к Алисе.
1. Убежать с Алисой
Как выйдите из комнаты, сразу прячьтесь справа. После того как Тодд пройдет в комнату Алисы, бегите по коридору вниз.
1. Открыть дверь
Выбегаем, садимся в автобус.
Получаем трофей:
– Мы Свободны (Бронза)
Этап 7 – Глава 7: Сломанный (Маркус)
Получаем управление, едем прямо, наливаем Карлу виски. В это время он заметит свет в мастерской. Едем туда. Там Лео хочет выкрасть картины. Карл просит вывести его.
1. Урезонить
Далее получаем пару лещей. Выходим за пределы программы.
1. Терпеть
Смотрим ролик.
Получаем трофей:
– Самоконтроль (Бронза)
Этап 8 – Глава 8: Допрос (Коннор)
Заходим в камеру с Девиантом, садимся за стол.
1. Допросить
2. Имя
3. Утешить
4. Проникнуть в память
5. Сказать правду
6. Сказать правду
7. Проникнуть в память
Хватаем Девианта за руку, и проваливаем QTE, Коннор говорит, что ничего не увидел.
8. Сдаться
Идем на выход, видим как заходят копы забрать Девианта в камеру. Начинается потасовка.
9. Сдаться
И смотрим ролик как Девиант стреляет в Коннора, а затем в себя.
Этап 9 – Глава 9: Беглянки (Кэра)
Выходим из автобуса, ничего не говорим. Переходим дорогу идем в прачечную за углом слева.
На против спящего человека, обращаем внимание на стиральную машину.
1. Посмотреть на стиральную машину
2. Украсть
Переодеваемся и идем к выходу.
Журнал – справа на столе возле выхода из прачечной.
Переходим через дорогу, идем к остановке(рядом стоит мусоровоз)
3. Поговорить с Алисой
Далее к нам подходит Андроид и предлагает помощь. Как только он уедет. Опять переходим дорогу и направляемся в магазин.
4. Поговорить
5. Нет
Идем в глубь магазина и замечаем пирамиду из банок(лимонного сока)
6. Осматриваем
Возвращаемся к Алисе
7. Поговорить
8. Вовлечь Алису
Она уронит банки с соком, тем самым отвлечет продавца на себя, а мы опустошаем кассу. Выходим с магазина.
9. Изложить факты
10. Идти в отель
Говорим с портье. Он просит документы.
11. В машине
Идем в номер, 2й этаж, 2я комната слева. Заходим в номер и говорим с Алисой.
12. Поговорить
Раздеваемся и вешаем одежду сушиться. Опять говорим с Алисой.
13. Поговорить
14. Пообещать
15. Никогда
Укрываем Алису, выключаем свет. Ложимся в кровать рядом с Алисой.
Получаем трофей:
– Ночлег (Бронза)
Этап 10 – Глава 10: Из Мертвых (Маркус)
В этой главе диалогов нет.
Обследуем себя и находим 4 неисправности: Оптический блок, Звуковой процессор, Регулятор тириумного насоса, Ноги.
Ползем вперед, находим ноги. Далее выбираемся со свалки.
Неподалеку находим андроида с Регулятором насоса.
1. Убить
Далее справа Оптический блок. После чуть левее вы найдете Звуковой процессор.
Взбираемся по склону, отрываем индикатор с виска, смотрим ролик.
Этап 11 – Глава 11: В Ожидании Хэнка (Коннор)
Идем по мостику слева, подходим к Аманде.
Разговор с Амандой.
1. Травмированный
2. Не могу сказать
3. Не знаю
Полицейский участок говорим с андроидом за стойкой, заходим внутрь. Слева находим стол Лейтенанта Андерсона.
4. Осмотреть
Садимся в кресло рядом со столом лейтенанта. Встаем и идем осматривать стол своего напарника. На столе 8 улик(Но нас интересует вырезки из газет справа на стекле)
5. Сканируем 8-10 раз
Приходит Хэнк, удивляется что Коннор жив. Тут же его зовет шеф в свой кабинет.
Журнал – на столе справа.
Ждем пока Хэнк сядет за свой стол, и начинаем диалог.
6. Конструктивно
7. Напарники
8. Стол
Садимся за стол напротив Хэнка.
9. Приступить к работе
10. Сканировать все файлы
11. Прямо
12. Откажитесь от задания
Хэнк рассердиться и схватит Коннора, в этот момент подойдет полицейский и скажет, что есть наводка на Кэру.
Получаем трофей:
– Узнать напарника поближе (Бронза)
Этап 12 – Глава 12: В Бегах (Кэра и Коннор)
Встаем с кровати, тем самым будим Алису. Начинается диагол.
1. Ты голодная?
Идем в ванную, набираем воду. Меняем прическу(Любой цвет волос), Убираем индикатор.
Журнал – при выходе с ванной слева.
Алиса идет в ванну, включаем телевизор, переключаем каналы. Видим интервью Тодда.
Разговор с Алисой.
2. Связаться с Андроидом
3. Поддержка
Выходим с номера, видим копов.
Разговор с Хэнком.
4. Рационально
Идем по правой стороне, в углу видим приоткрытую дверь.
5. Осмотреть
Начинается погоня, нам возвращают управление Кэрой.
Проходим ей все QTE (Она пересекает половину Шоссе).
Хэнк с Коннором.
6. Идти
Коннором проваливаем QTE, он погибает.
Опять играем за Кэру.
Завершаем QTE. Смотрим ролик.
Получаем трофей:
– Беги, Кэра, беги (Бронза)
Этап 13 – Глава 13: Иерихон (Маркус)
Диалогов нет, но нужно разгадать несколько граффити на стенах.
Журнал – После первого граффити, по дороге к эскалатору будет лежать на второй скамейке.
Этап 14 – Глава 14: Гнездо (Коннор)
Получаем управление, и идем к квартире, первая по левой стороне. Хэнк выбивает дверь, заходим внутрь.
Журнал – в первой комнате справа на тумбе у входа.
Хэнк выбивает еще одну дверь, заходим и идем влево в ванную. Смотрим на стену с надписью “RA9”
1. Осмотреть
Изучаем опрокинутую табуретку (2 улики)
Идем в гостиную осматриваем клетку на полу (3 улики)
Осматриваем чердак, начинается погоня. Проваливаем QTE Коннор погибает.
Этап 15 – Глава 15: Пора Решать (Маркус)
Глава сразу начинается с диалога.
1. Убежище
2. Свободны?
3. Иерихон
4. Прямо
Идем к Люси что бы поговорить. Она подлатает Маркуса. После разговора с ней, выходим и направляемся прямиком к ящикам. Они расположены за спиной Саймона. Осматриваем 2 ящика и начинаем разговор с Саймоном. На этом глава заканчивается.
Этап 16 – Глава 16: Златко (Кэра)
Заходим в дом, беседуем со Златко. Он предлагает спуститься в подвал, берем Алису и идем.
1. Выбора нет
Алиса останавливается возле клетки, приободряем ее, и идем дальше.
Что бы освободится, смотрим вниз слева(толкаем тележку), сверху справа(тянем зеленый кабель). Как освободились, идем к той клетке возле которой останавливалась Алиса, открываем ее.
Поднимаемся с подвала на второй этаж.
Журнал – будет лежать на столе в комнате позади Лютера.
Проходим дальше по коридору, нам нужна последняя комната в ней будет сидеть Алиса. Забираем Алису и выходим в коридор. Сразу же заходите в соседнюю комнату слева.
Подойдите к камину, и возьмите палено.
2. Поджечь
Выходим в коридор и бежим в низ.
3. Черный ход
Смотрим ролик.
Получаем трофей:
– Сбежать из особняка (Бронза)
Этап 17 – Глава 17: Русская Рулетка (Коннор)
Начинается глава в саду Дзен, идем прямо по правой тропинке на встречу к Аманде.
Разговор с Амандой.
1. Знаки на стена
2. Птицы
3. Позитивно
Приезжаем к дому Хэнка, и идем к заднему выходу. Обходим дом справа, смотрим в кухонное окно.
4. Осмотреть
Разбиваем окно, попадаем внутрь. Осматриваем тело Хэнка(4 улики), Коннор говорит, что это алкогольная кома. Поднимаем Хэнка и ведем его в ванну, что бы протрезвить.
Разговор с Хэнком.
5. Решение
6. Поддразнить
Хэнк просит принести одежду, что бы ехать на место преступления, берем любую рубашку. Далее он просит оставить его на пять минут одного, с радостью выходим.
Журнал – в комнате Хэнка лежит на полу возле кровати.
Направляемся на кухню, и осматриваем стол, на нем лежит перевернутая фотография, изучаем ее. Идем к пистолету на полу, так же осматриваем.
7. Ничего не говорить
Выходит Хэнк, глава заканчивается.
Этап 18 – Глава 18: Запчасти (Маркус)
Появляемся в доках, в середине пути выбираем следовать за Саймоном. Что бы идти дальше избавляемся от дрона. Идем к ящикам и набиваем свой рюкзак голубой кровью.
Сначала к вам подойдет андроид, и скажет что вы здесь не законно. Следом за ним выйдет охранник.
1. Убить охранника
После открываем ящик с андроидами, Маркус спросит “Не хотите быть свободны?”
2. Закрыть ящик
Уходим, Андроид(охранник) захочет присоединиться к нам.
3. Отказаться
Убегаем через забор, Маркус толкает речь на Иерихоне.
Получаем трофей:
– Герой Иерихона (Бронза)
Этап 19 – Глава 19: Клуб Рай (Коннор)
Заходим в клуб, идем во вторую приватную комнату справа. Осматриваем тело человека на кровати(3 улики). Подходим к лежащему на полу андроиду и диагностируем, и реанимируем.
1. Успокоить
2. Убийца
3. Факты
4. Одни
5. Другой Андроид
Выйдя из комнаты, вы увидите андроида в кобинке № 9. Подойди к ней и нажмите подсоединиться. Вы нашли андроида, который был очевидцем. Затем попросите Хэнка о помощи. Заставь его нанять стриптизершу. Когда она выйдет, вы сможете исследовать ее память.
Подключившись к памяти Трейси, вы найдете андроида, который был на месте преступления. Нажмите кнопку треугольник, когда он покинет комнату.
Так же про сканируйте память двух стриптизерш которые танцуют возле пилонов. Вы увидите что Трейси вошла в красную комнату. Далее нанимаем андроид в кабинке № 29, и видим как убийца входит в синюю комнату. Подходим к кабинке № 23 и нанимаем, после сканируем уборщика. Он смог заметить, что убийца с синими волосами вбежала через дверь, которая используется персоналом. Выходим через служебный коридор и оказываемся на складе, в котором хранятся местные сотрудники.
Сразу направляемся в правый угол склада. Подойдите к группе неактивных андроидов и осмотрите. Затем на Коннора и Хенка нападут двеианты. Начнется сцена QTE.
В конце боя вы окажитесь возле забора на улице, и у вас появится выбор:
6. Выстрелить
Сразу нажимаем Паузу и выходим в Главное меню.
Получаем трофей:
– Без Пощады (Бронза)
В главном меню, нажимаем продолжить и начинаем опять на складе.
Журнал – В центе склада на синем ящике.
Начинаем бой с девиантом, и в конце выбираем:
7. Пощадить
Слушаем Трейси, она признает свою вину и расскажет, что просто испугалась за свою жизнь, ведь клиент любит бить девушек. Она боялась, что он прикончит ее, из-за чего та не сможет воссоединиться с любимой девушкой.
Получаем трофей:
– Сомнения (Бронза)
Этап 20 – Глава 20: Пиратская Бухта (Кэра)
Лютер, Кара и Алиса смогли найти автомобиль и отправиться на нем в Канаду. Взяв управление над главной героиней, беседуем с Лютерем.
1. Машина
2. Расстояние
3. Погода
Как только машина сломается, выходим из нее и осматриваем мотор. Дальше автомобиль никуда не поедет. Поворачиваемся к транспортному средству спиной и начинаем двигаться вперед. Вскоре мы заметим с правой стороны рекламный щит, на котором надпись «Пиратская бухта».
Идем прямо почти до конца, слева будет заброшенная таверна. Просим Лютера открыть дверь.
Журнал – у входа на одной из бочек справа.
Далее идем в левый угол с надписью на стене “RA9” и зеленой шторой.
4. Осмотреть
Берем занавеску и подушку за ней. Идем к Лютеру который уже развел огонь. Подходим к Алисе и нажимаем поговорить.
5. Оптимистично
6. Завтра
7. Рыцарь
8. Несчастная
9. Невозможно
10. Несчастная
11. Другая жизнь
12. Храбрые
13. Великан
14. Реалистично
Идем к Лютеру и начинаем разговор.
15. rA9
16. Снег
17. Нет
Во время разговора придут другие андроиды. У вас будет двадцать пять секунд, чтобы выполнить одно из четырех действий:
18. Защитить Алису
19. Оттеснить
Включаем аттракцион, садим ребенка на карусель и наблюдаем за трогательным моментом. На этом эпизод будет завершен.
Получаем трофей:
– Улыбка на ее лице (Бронза)
Этап 21 – Глава 21: Мост (Коннор)
Выходим из автомобиля, идем по правой стороне.
Журнал – На первой лавочке справа.
Затем подходим к Хэнку и начинаем говорить с ним.
1. Перестать пить
2. Вернуться
3. Программное обеспечение
4. Холодно
5. Холодно
6. Солгать
7. Нет
8. Ничего
Хэнк убил Коннора, и пошел пить пиво дальше.
Получаем трофей:
– Всего лишь Машина (Бронза)
Этап 22 – Глава 22: Башня Стрэтфорд (Маркус)
Заходим в Холл башни и сразу направляемся к чернокожей женщине слева. Изучаем и сканируем(5 улик), и жмем позвать.
1. Школа
Подходим к Андроиду справа и начинаем разговор. Показываем документы и проникаем внутрь.
Поднимаемся на 47 этаж, выходим с лифта на право.
Журнал – На стойке с высокими стульями.
Возвращаемся обратно и идем по коридору до конца и налево, заходим в туалет. Заходим в последнюю кабинку.
Переодеваемся и направляемся в комнату новостей(находится напротив туалета). Тут Маркуса повстречает сервисный робот. Дотрагиваемся до него и получаем ключ от пожарного выхода.
Берем тележку, и катим ее к пожарному выходу. Теперь позволим Норт войти в здание, она также будет замаскирована в рабочую униформу. Идем за ней до серверной. Выход будет под пристальным наблюдением пары охранников. Чтобы их отвлечь, взламываем торговый автомат, который находится рядом с кафе. Попав в нужную комнату, закройте дверь по просьбе Норт. Достаем сумку с лазерной пилой и присосками. Нам нужно проделать отверстие в окне, вылазим наружу и лезем на верхний этаж.
Телестудию охраняют 2 человека.
2. Обхитрить
Вырубаем охранников и попадаем в телестудию. В этот момент один из операторов попытается сбежать. Здесь придется его прикончить.
3. Выстрелить
Далее начинаем речь. Подтверждаем словом Готов.
4. Решительно
5. Отмена рабства
6. Равные права
7. Работа
8. Гражданские права
9. Средства воспроизводства
10. Решительно
Далее поднимаемся на крышу, и прыгаем с парашютом.
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Когда все идет по плану (Бронза)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Врываемся в телестудию, оператор начинает удирать.
11. Пощадить
Далее начинаем речь. Подтверждаем словом Готов.
12. Решительно
13. Отмена рабства
14. Равные права
15. Работа
16. Гражданские права
17. Средства воспроизводства
18. Решительно
После завершения прямого эфира, в студию прибудет спецназ он подстрелит Саймона.
19. Спасти Саймона
20. Уйти
Нам не удастся выбраться из передряги с поврежденным Саймоном, поэтому Маркусу предстоит его оставить на крыше. Глава заканчивается.
Этап 23 – Глава 23: Вне Закона (Коннор)
Глава начинается в саду Дзен, где нас уже ждет Аманда. Идем по центральной тропинке сворачиваем налево. Аманда сидит в лодке, присоединяемся.
1. Хэнк
2. Искренно
3. Правда
4. Противоречивые чувства
Выбираемся из лифта и прямиком идем в студию. Осматриваем камеры видео наблюдения и кресло за которым сидел Андроид. Поднимаемся на крышу, и сразу идем к шкафчикам слева.
Появляется Саймон и начинает стрелять во все стороны. Хэнк с Коннором прячутся за укрытием.
5. Бросится на Девианта
Выполняем все QTE. Добираемся до Саймона.
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Видение Иерихона (Бронза)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Появляемся на крыше и осматриваем дверь позади нас. Спускаемся в низ, идем на кухню.
Журнал – На втором кухонном столе.
Справа от нас стоят три андроида нажимаем допросить. Концентрируемся на крайнем левом.
6. Модель
7. Функции
8. Свидетель
9. Память
10. Диагностика
11. Контакты
12. Пригрозить
13. Договориться
14. Воззвать к совести
Девиант кинется на нас в атаку. У него получится повредить регулятор насоса, из-за чего нам придется успеть починить себя за 105 секунд.
Проходим небольшое QTE и устремляемся в погоню за Девиантом.
15. Спасти Хэнка
Добегаем до девианта спасаем Андерсона. Повышается параметр программного сбоя. Мнение Хэнка о нас возрастает. Глава окончена.
Этап 24 – Глава 24: Ночной Поезд (Кэра)
Обходим особняк и находим Адама – сына Роуз, хозяйки поместья. Он окажется не очень дружелюбным по отношению к героине, но обстановку сможет разрядить его мать.
Увидев Лютера и Алису, Роуз пригласит всех в свой дом. Чернокожий великан будет обеспокоен сложившейся обстановкой.
1. Довериться
Далее нас проводят наверх, нужно будет раздеть Алису и уложить ее в постель.
2. Ничего не говорить
3. Они боятся
4. Искренно
5. Уйти
Теперь можно со спокойной душой отправляться вниз, где нас ждет обсуждение плана по миграции в Канаду.
Разговор с Роуз
6. Осторожно
7. Спасибо
8. Почему?
9. Граница
10. Настоять
Смотрим в проход и видим там Алису, которая не смогла заснуть в одиночестве.
11. Вывести Алису
Роуз ругается с сыном насчет того, стоит ли им рисковать собой ради роботов. Они не смогут договорится, после чего Роза сходит узнать, получится ли нам попасть в Канаду уже сегодня.
Журнал – на кухонном столе слева.
Разговор с Адомом.
12. Объяснить
Вскоре в дверной звонок позвонят, это полиция, они разыскивают сбежавших андроидов. Открываем дверь, Коп заходит внутрь. Кэра предлагает чашку кофе. По пути к кофейнику закрываем Шкаф под лестницей, задерните штору под лестницей, уберите одежду андроида возле телевизора, захлопните дверь в прачечную.
Разговор с копом.
13. Никого
14. Нет
15. Устал
16. Собака
Коп уходит, и приходит Роуз, она скажет “Готовиться, уходим сегодня”.
Получаем трофей:
– Ничего примечательного (Бронза)
Этап 25 – Глава 25: Кэпитол-парк (Маркус)
Получаем управление Маркусом.
Журнал – Слева на коробках, как выберитесь из канализации.
Доходим до магазина Киберлайф. Попасть в него будет затруднительно, так как его охраняет дрон и он заперт. К тому же при проникновении в здание может сработать сигнализация. Осматриваем магазин, находим куда ведет проводка сигнализации. Избавляемся от дрона, и отключаем сигналку. Неподалеку от стройки в конце улицы замечаем двух рабочих, копающих землю. Пробуждаем роботов и перетаскиваем знак, запрещающий движение, на середину трассы.
Подходим к строительной площадке и смотрим через сетчатое ограждение. Замечаем там грузовой автомобиль, с помощью которого можно протаранить вход в магазин. Перескакиваем вместе с девушкой через забор и взламываем дверь грузовика. Затем ломаем замок на воротах с помощью кусачек и садимся за руль машины. Протаранив витрину, выходим из автомобиля и начинаем касаться роботов. Обходим всю торговую площадку и поднимаемся на один из прилавков, чтобы произнести воодушевляющую речь. В результате мнение Норт о нас значительно возрастет, а отношения с андроидами улучшатся.
Как только вышли с магазина, начинаем все крушить, ломать, поджигать. Как только уровень насилия достигнет 100% бежим вправо:
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Сжечь все дотла (Бронза)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Начинаем с момента выхода из магазина.
Теперь перед нами стоит задача мирного послания, просто разрисовываем витрины, лавочки, меняем видео на экранах.
После вашего послания приезжают копы, они успеют убить нескольких роботов, но те смогут их схватить. Доходим до места события и:
1. Пощадить
Получаем трофей:
– Донести мысль (Бронза)
Этап 26 – Глава 26: Встреча с Камски (Коннор)
Начало главы, Коннор стоит у дома, Хэнк подъезжает на машине.
Разговор с Хэнком.
1. Инстинкт
2. Искренно
3. Отстранено
Разговор с Камски.
4. Помощь
5. Прямо
6. Агрессивно
7. Выстрелить
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Приоритеты (Бронза)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Появляемся в холле дома, и ждем встречи с Камски. Изучаем фотографию с Амандой.
Журнал – Под фотографией с Амандой и Камски, на тубмочке.
Разговор с Хэнком.
8. Искренно
9. Отстранено
Разговор с Камски.
10. Помощь
11. Прямо
12. Настороженно
13. Не стрелять
На этом задание завершится.
Получаем трофей:
– Родство (Бронза)
Этап 27 – Глава 27: Марш Свободы (Маркус)
Журнал – на полу слева.
Разговор с Норд.
1. Подумать
2. Солгать
3. Решимость
4. Не важно
5. Уйти
Сперва пробуждаем роботов, которые находятся в центре, а потом отправляемся на улицу. Около торгового центра будут места для парковки, которые также следует пробудить. Также придется перекрыть дорогу, чтобы пройти по ней маршем. В этом помогут андроиды из курьерской службы, которые стоят неподалеку, близ грузовиков.
Разговор с Омоном.
6. Разойтись
7. Оставаться на месте
8. Пожертвовать собой
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Непоколебимый (Бронза)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Разговор с Омоном.
6. Атаковать
7. Подтвердить
Начинается QTE
8. Месть
9. Атака
10. Пощадить
Получаем трофей:
– Конфронтация (Бронза)
Этап 28 – Глава 28: Последний шанс, Коннор (Коннор)
Сад Дзен.
1. Камски
2. Эмоционально
3. Это место
4. Серия Коннор
5. Секрет
Переносимся в полицейский участок. После разговора Хэнка с начальником, идем к рабочему месту нашего напарника.
6. Нет выбора
7. Без сомнений
8. Замешательство
Затем в участок придет агент Перкинс, который займется делами, связанными с андроидами. Для самостоятельного отвлечения агента смотрим на него через прозрачную дверь и замечаем рядом камеру с преступником. Взламываем ее и выпускаем заключенного. Он тут же побежит к выходу и по дороге ударит Перкинса, дав нам несколько минут. Пока агент ФБР будет заниматься «убежавшим» преступником, нам нужно будет взять ключ-карту со столика напарника и пойти в архив. На выходе мы повстречаем Гэвина, с которым у нас вечно происходят перепалки.
9. Уйти
Спускаемся в архив, открываем дверь полученной ранее карточкой и включаем панель. Для получения доступа к вещественным доказательствам вычисляем пароль напарника. Он выглядит следующим образом: «СРАНЫЙПАРОЛЬ».
10. СРАНЫЙПАРОЛЬ
Идем к Девианту справа, осматриваем. Далее перемещаемся к Даниэлю(Он крайний слева). Берем компонент #3983v и снова возвращаемся к правому, вставляем # 3983v.
11. Прямо
Переходим к уликам в середине стеллажа, нас интересует планшет с обращением Маркуса. Копируем голос, и возвращаемся к нашему Девианту.
12. Имитировать голос Маркуса
В архив спускается детектив Гевин, и начинается QTE, выигрываем.
Получаем трофей:
– Ищейка (Бронза)
Этап 29 – Глава 29: Перепутье (Все)
Кэра
Едем в машине с Роуз, включаем приемник и меняем радиостанцию, смотрим в окно. Идем на корабль. Оказавшись на корабле, следуем с Алисой в крайний левый угол и усаживаем ее на коробки.
Коннор
Заходим на корабль и идем к лестнице на второй этаж. По пути можно подобрать:
Журнал – На ящиках напротив лестницы слева.
Кэра
Находим Маркуса и беседуем с ним.
1. Секрет
Идя к Алисе, Кэра заметит андроида, являющегося точной копией Алисы. Принять данный факт поможет нам Лютер.
2. Отчужденность
Маркус
3. Горечь
4. Не сожалея
5. Конфронтация
6. Печаль
7. Отказаться
Маркус и Коннор
8. Отговорить
9. Указания
10. Убедить
11. Наше Дело
12. Промолчать
13. Посеять сомнения
14. Объединиться
15. Стать Девиантом
Кэра
Носимся туда сюда пока нас не поймают, за Лютерем не бежим.
Маркус и Норд
16. Взорвать Иерихон
Маркус
17. Не вмешиваться
18. Залесть
19. Вмешаться
20. Спасти Норд
Выполняем все QTE.
Получаем трофеи:
– Трое в Иерихоне (Бронза)
– Один из нас (Бронза)
– Выжженная земля (Бронза)
Этап 30 – Глава 30: Ночь Души (Маркус и Коннор)
Начало этой главы будет происходит на кладбище. Маркус идет к могиле своего бывшего владельца, чтобы проститься с ним.
1. Душевно
2. Депрессия
3. Совет
4. Отчаяние
Спускаемся со сцены и поворачиваем в левую сторону. Саймон сидит на коробках. Говорим с ним.
Напротив на лавочке сидит Норд, подходим говорим с ней.
5. Ситуация
6. Уцелевшие
7. Лагеря
В Левом углу рядом с голубой кровью стоит Джош, подходим беседуем. Перед тем как принять решение и высказать его со сцены, подходим к Коннору.
8. Снисхождение
Маркус говорит речь.
9. Демонстрация
Этап 31 – Глава 31: Битва за Детройт (Все)
В начале главы мы поучаствуем в небольшой президентской речи, где нам зададут несколько вопросов журналисты. Смотрим слева направо, чтобы выбрать представителя прессы.
1. Лидер Девиантов
2. Кражи
3. Девианты
4. Взлом
Коннор
Поднимаемся в лифте с двумя охранниками. Фокусируем взгляд на левом и нажимаем просчитать. Проходим небольшое QTE.
5. Голосом агента 54
Кэра
6. Предупредить
7. Приказать
8. Убедить Алису
9. Ничего не говорить
Маркус
10. Мир
11. Решительно
12. Руки вверх
Кэра
Идем влево и зовем Алису. Видим старого друга Джерри и говорим с ним. Он указывает на решетку, которая напротив нас, идем туда и говорим с еще одним Джерри. Он приводит Алису, но охранник ее вновь куда то уводит. Проходим дальше и встречаем Лютера.
Макрус
Достраиваем Баррикаду. Залезаем обратно в лагерь, и идем вправо.
Журнал – Внутри лагеря справа на скамейке.
Теперь просто стоим и ждем Перкинса(Агент ФБР)
13. Отказаться
14. Отказаться
Маркус толкает небольшую речь, и в лагерь прилетает граната, взрыв. Переносимся на Коннора.
Коннор
Наш двойник держит на мушке Хэнка, ведем разговор.
15. Гарантии
16. Хэнк
17. Спасити Хэнка
18. Вмешаться
19. Сумо
20. Коул
Кэра
Смотрим направо, зовем Алису. Смотрим назад – поговорить с химерой.
21. Задействовать Химеру
Перебегаем к Алисе. Смотрим чуть правее – видим Отходной путь. Смотрим налево видим в толпе Джерри. Говорим с ним.
22. Отправить Джерри
23. Защитить Алису
Маркус
Сразу начинается небольшое QTE. После потасовки ваш маленький отряд окружит спецназ.
24. Запеть
Смотрим финальные ролики игры.
Получаем трофеи:
– Армия своих (Бронза)
– На волосок от гибели (Бронза)
– Моральная победа (Бронза)
– Моя очередь решать (Бронза)
– Счастливая семья (Серебро)
– Непобежденный (Серебро)
– Напарники (Серебро)
– Это моя история (Золото)
– Уцелевшие (Золото)
Этап 32 – Глава 6: Страшная Ночь (Кэра)
Идем в Дерево сюжета и выбираем главу “Страшная ночь”. Начинаем с контрольной точки “Тодд разозлился”
1. Убежать с Алисой
Как выйдите из комнаты, сразу прячьтесь справа. После того как Тодд пройдет в комнату Алисы, выходим и стоим в коридоре, ждем Тодда.
Этап 33 – Глава 7: Сломанный (Маркус)
Получаем управление, едем прямо, наливаем Карлу виски. В это время он заметит свет в мастерской. Едем туда. Там Лео хочет выкрасть картины. Карл просит вывести его.
1. Урезонить
Далее получаем пару лещей. Выходим за пределы программы.
1. Оттолкнуть Лео
Смотрим ролик.
Получаем трофей:
– Самозащита (Бронза)
Этап 34 – Глава 8: Допрос (Коннор)
Заходим в камеру с Девиантом, садимся за стол.
1. Допросить
2. Имя
3. Обнадежить
4. Проникнуть в память
5. Сказать правду
6. Сказать правду
7. Убедить
8. Приказ
9. Безразличие
10. Предупредить
11. Чердак
12. Причина
Идем на выход, видим как заходят копы забрать Девианта в камеру. Начинается потасовка.
13. Сдаться
И смотрим ролик как Девиант стреляет в себя.
Получаем трофей:
– Признание (Бронза)
Этап 35 – Глава 10: Из Мертвых (Маркус)
В этой главе диалогов нет.
Обследуем себя и находим 4 неисправности: Оптический блок, Звуковой процессор, Регулятор тириумного насоса, Ноги.
Ползем вперед, находим ноги. Далее выбираемся со свалки.
Неподалеку находим андроида с Регулятором насоса.
1. Убить
Далее справа Оптический блок. После чуть левее вы найдете Звуковой процессор.
Взбираемся по склону, отрываем индикатор с виска, смотрим ролик.
Этап 36 – Глава 11: В Ожидании Хэнка (Коннор)
Идем по мостику слева, подходим к Аманде.
Разговор с Амандой.
1. Травмированный
2. Не могу сказать
3. Не знаю
Полицейский участок говорим с андроидом за стойкой, заходим внутрь.
Журнал – на столе справа.
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Этап 37 – Глава 12: В Бегах (Кэра и Коннор)
Идем в Дерево сюжета и выбираем главу “В Бегах”. Начинаем с контрольной точки “Коннор осматривает отель”
Разговор с Хэнком.
4. Прямо
Идем с Хэнком в номер на втором этаже.
Берем под управление Кэру.
Вам нужно дойти до станции метро так, что бы вас не обнаружили копы.
Этап 38 – Глава 13: Иерихон (Маркус)
Диалогов нет, но нужно разгадать несколько граффити на стенах.
Этап 39 – Глава 14: Гнездо (Коннор)
1. Изучить факты
2. Приятного аппетита
3. Привычка
4. Хэнк и Андроиды
5. Девианты
6. О Конноре
7. Солгать
Получаем управление, и идем к квартире, первая по левой стороне. Хэнк выбивает дверь, заходим внутрь.
Хэнк выбивает еще одну дверь, заходим и идем влево в ванную. Смотрим на стену с надписью “RA9”
8. Осмотреть
Изучаем опрокинутую табуретку (2 улики)
Идем в гостиную осматриваем клетку на полу (3 улики)
Осматриваем чердак, начинается погоня. Выполняем все QTE в погоне за девиантом.
9. Догнать девианта
Догнали и сразу Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофей:
– Догоняй (Бронза)
Этап 40 – Глава 14: Гнездо (Коннор)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Осматриваем чердак, начинается погоня. Выполняем все QTE в погоне за девиантом.
9. Спасти Хэнка
Получаем трофей:
– Спасти Хэнка (Бронза)
Этап 41 – Глава 15: Пора Решать (Маркус)
Глава сразу начинается с диалога.
1. Убежище
2. Свободны?
3. Иерихон
4. Прямо
Идем к Люси что бы поговорить. Она подлатает Маркуса. После разговора с ней, выходим и направляемся прямиком к ящикам. Они расположены за спиной Саймона. Осматриваем 2 ящика и начинаем разговор с Саймоном. На этом глава заканчивается.
Этап 42 – Глава 16: Златко (Кэра)
Заходим в дом, беседуем со Златко. Он предлагает спуститься в подвал, берем Алису и идем.
1. Выбора нет
Алиса останавливается возле клетки, приободряем ее, и идем дальше.
Что бы освободится, смотрим вниз слева(толкаем тележку), сверху справа(тянем зеленый кабель).
Поднимаемся с подвала на второй этаж.
Журнал – будет лежать на столе в комнате позади Лютера.
Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Этап 43 – Глава 28: Последний шанс, Коннор (Коннор)
Идем в Дерево сюжета и выбираем главу “Последний шанс Коннор”. Начинаем с контрольной точки “В хранилище вещдоков”
Идем к Девианту справа, осматриваем. Далее перемещаемся к Даниэлю(Он крайний слева). Берем компонент #3983v и снова возвращаемся к правому, вставляем # 3983v.
11. Прямо
Переходим к уликам в середине стеллажа, нас интересует планшет с обращением Маркуса. Копируем голос, и возвращаемся к нашему Девианту.
12. Имитировать голос Маркуса
В архив спускается детектив Гевин, и начинается QTE, проигрываем Коннор погибает.
Этап 44 – Глава 29: Перепутье (Все)
Кэра
Едем в машине с Роуз, включаем приемник и меняем радиостанцию, смотрим в окно. Идем на корабль. Оказавшись на корабле, следуем с Алисой в крайний левый угол и усаживаем ее на коробки.
Коннор
Заходим на корабль и идем к лестнице на второй этаж. По пути можно подобрать:
Кэра
Находим Маркуса и беседуем с ним.
1. Секрет
Идя к Алисе, Кэра заметит андроида, являющегося точной копией Алисы. Принять данный факт поможет нам Лютер.
2. Обнять
Маркус
3. Возмущение
4. Не сожалея
5. Конфронтация
6. Печаль
7. Отказаться
Маркус и Коннор
8. Вызов
9. Указания
10. Призвать
11. Наше Дело
12. Хватит
13. Посеять сомнения
14. Объединиться
15. Остаться машиной
Кэра
Бежим за Лютерем его вскоре подстрелят.
Маркус и Норд
16. Взорвать Иерихон
Кэра
17. Защитить Алису
18. Скорее
Бежим по коридору, прячемся за дверью.
19. Не открывать
Коннор
20. Бежать
Маркус
21. Не вмешиваться
22. Залезть
23. Спрятаться
Кэра
24. Притвориться мертвыми
18. Не двигаться
Бежим по коридору, прячемся за дверью.
19. Не открывать
Маркус
20. Бежать
Получаем трофей:
– Послушный (Бронза)
Этап 45 – Глава 30: Ночь Души (Маркус и Коннор)
Начало этой главы будет происходит на кладбище. Маркус идет к могиле своего бывшего владельца, чтобы проститься с ним.
1. Душевно
2. Депрессия
3. Совет
4. Отчаяние
Спускаемся со сцены и поворачиваем в левую сторону. Саймон сидит на коробках. Говорим с ним.
5. Ситуация
6. Норт
7. Сколько
Напротив на лавочке сидят Кэра и Алиса, подходим, разговариваем.
Маркус говорит речь.
9. Революция
Получаем трофей:
– Я еще вернусь (Серебро)
Этап 46 – Глава 31: Битва за Детройт (Все)
В начале главы мы поучаствуем в небольшой президентской речи, где нам зададут несколько вопросов журналисты. Смотрим слева направо, чтобы выбрать представителя прессы.
1. Лидер Девиантов
2. Кражи
3. Девианты
4. Киберлайф
Кэра
Идем к блокпосту прячась от солдат, переходим от машины к машине, используем их как укрытие.
5. Спасити Джерри
С левой стороны берем кирпич, и медленно подходим к солдату, бьем по голове – спасаем Джерри. Далее продолжаем прятаться от солдат и пробираться к блокпосту.
6. Автомобиль сломался
7. Она больна
8. Выстрелить
Коннор и Хэнк
9. Дружелюбно
10. Промолчать
11. Сын Хэнка
12. Вызов
13. Кинуть
Проигрываем QTE, Хэнк сбросит Коннора с крыши.
Кэра
Приходим на Автовокзал, получаем управление, сразу идем налево.
Журнал – будет лежать на полу возле большой кучи чемоданов.
Ищем одинокую девушку с грудным ребенком она сидит на лавочке одна.
14. Не отдавать билеты
15. Не отдавать билеты
Идем к солдату предъявляем документы и садимся в автобус
16. Правда
Маркус
17. Атаковать
Проходим QTE, встречаемся с Коннором
18. Управлять Коннором
Проигрываем Коннором QTE и сразу Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню
Получаем трофеи:
– Книголюб (Серебро)
– Освобождение (Бронза)
Этап 47 – Глава 31: Битва за Детройт (Все)
В Главном Меню нажимаем продолжить.
Начинаем с боя Маркуса и Коннора.
1. Управлять Маркусом
Проигрываем QTE.
Кэра
Приезжаем на пограничный контроль. Смотрим на права видим Джерри, смотрим налево видим Роуз. Так же слева смотрим на туалет.
2. Алиса
3. Паспортный контроль
4. Попрощаться
5. Пожертвовать Джерри
Проходим паспортный контроль Нажимаем Паузу и выходим в Главное Меню.
Получаем трофеи:
– Задание выполнено (Бронза)
– Безопасное пристанище (Бронза)
Этап 48 – Дополнительно
В Главном Меню переходим в Дополнительно.
Иллюстрации, Видеоролики, Саундтрек, Галерея, Журналы.
Тратим очки на скупку всего пока не получите трофеи и Платину.
Получаем трофеи:
– Это наши истории (Золото)
– Хозяин Детройта (Платина)
Комментарии